Заказать звонок
Магазин и Шоу-Рум в АТЦ Москва
Доставка по России
Доставка в Казахстан
Доставка в Узбекистан
  • Ежедневно с 10:00 - 20:00
Ваша корзина:
Товаров:
0
На сумму:
0 руб
  • Ежедневно с 10:00 - 20:00
Магазин и Шоу-Рум в АТЦ Москва
Доставка по России
Доставка в Казахстан
Доставка в Узбекистан
Поиск по параметрам
Цена
Сбросить
от:
до:
Марка
Сбросить
Модель
Сбросить
Модельный год
Сбросить
Бренд
Сбросить
Сбросить все
Опрос

Как Вам наш новый сайт?


Шумоизоляция колесных арок и подкрылок и ОШИБКИ из жизни
опубликовано24.11.17

Внимание!!!

Уважаемые клиенты убедительно просим вас прочитать эту новость, эта информация продлит жизнь вашему автомобилю.

Комплекты подкрылок продаются и устанавливаются официальным дилером самая лучшая цена по всей России только у нас, нашел дешевле??? Позвони нам, и мы продадим еще дешевле на 10% К каждому подкрылку приклеен на скотч небольшой пакет, в нем вы найдете инструкцию по установки и дополнительный крепеж.

Важно!!!

Ни в коем случае не клейте шумоизоляционные материалы под колесные арки автомобиля к металлу, а именно между подкрылком и кузовом авто. Шумоизоляцию можно клеить только на подкрылок и так же только внутри автомобиля, на арки. В наше время появляется много компаний которые продают необдуманные услуги. Так же не рекомендуем клеить толстые и тяжёлые материалы на подкрылок. Поверьте, нашему опыту с 2009 года мы все это прошли. Мы видели гнилые арки, а гнили они все из-за того же, некоторые "Специалисты" клеили вибропласт, шумоизол на арки с уличной стороны, этим самым вы не добьетесь хорошей шомоизоляции машины, вы создадите условие для комфортной жизни РЖАВЧИНЕ (в пустую потраченные деньги). Чтобы шумоизоляция авто была лучше, чем заводская нужно обращаться к специалистам или самостоятельно шумить салон. Уважаемые клиенты, мы видели подкрылки лежащие в багажнике авто после неправильной установки и неверных шумоизоляционных материалов. Не традьте деньги на ненужные услуги. 

Для чего нужны подкрылки? Все просто.

Завод изготовитель устанавливал на задние арки войлочный подкрылок (в каких то вариантах вообще не было подкрылка), почему войлочный, а не пластиковый спросите вы? Тут все просто, войлочный шел как шумоизолятор между колесом и металлом и не давал пескострую сбивать антикор под аркой, вся грязь билась в эту тряпку и не касалась метала. Но минус войлока в том, что он быстро выходит из строя, он очень тяжело просыхает и большинство времени находится во влажном состоянии. Поэтому со временем внешний вид становится ужасным, а метал покрывается ржавчиной. Выходом стал пластик. А передние подкрылки лучше брать тоже в пластике так как передний штатный подкрылок меньше чем наш дополнительный.

Будьте так же внимательны передние дополнительные подкрылки ставятся поверх штатных, заводской подкрылок снимать не нужно.

Для чего мы стали проклеивать подкрылки шимоизоляцией.

После того как установить подкрылок в нишу арки он в первый же день вам покажет, на что он способен ) , что такое эффект барабана. Все что будет отлетать от колеса: песок, мелкие камни все это будет стучать по пластиту и вы, находясь в салоне все прекрасно услышите. После того как мы проклеили первый в нашем опыте комплект подкрылок, мы прокатились на автомобили и поняли, что мы не только уменьшили звук пескоструя, мы так же уменьшили шум зимней резины, стало тише по передним аркам значительно. Когда в движении колесо рассекает лужу грязи или мокрого снега было чувство, что эта вода бьет тебе в ноги. Но после установки передних подкрылок с шумоизоляцией ЛБМ эти звуки пропали. Не могу сказать, что стало тихо как в Maybach, нет. Но эффект был достигнут и ездить стало комфортнее.